badtripp
Администратор
- Автор темы
- Автор темы
- #1
Основные возможности:
- 3D-моделирование (полигональное, скульптинг, NURBS)
- Анимация (скелетная, ключевые кадры, симуляции)
- Рендеринг (Cycles, Eevee, поддержка GPU)
- Симуляции (дым, жидкости, ткани, частицы)
- Видеомонтаж и композитинг
- Создание игр (встроенный движок)
- Python-скриптинг для автоматизации
Blender можно использовать в связке с GTA 5 для модификации игры, создания 3D-моделей, текстур, анимаций и даже целых карт. Вот основные способы применения:
1. Создание и редактирование 3D-моделей для GTA 5
Моделировать транспорт, здания, оружие, персонажей.
Оптимизировать полигональные сетки под требования игры.
Развертывать UV и готовить текстуры.
Экспортировать модели в форматы, совместимые с модами (например, .yft, .ydd, .ydr через OpenIV и ZModeler).
🔹 Как импортировать модели в GTA 5?
Создайте модель в Blender.
Экспортируйте в .obj или .fbx.
Конвертируйте в игровые форматы через ZModeler 3 или CodeWalker.
Замените оригинальные файлы через OpenIV.
Оптимизировать полигональные сетки под требования игры.
Развертывать UV и готовить текстуры.
Экспортировать модели в форматы, совместимые с модами (например, .yft, .ydd, .ydr через OpenIV и ZModeler).
🔹 Как импортировать модели в GTA 5?
Создайте модель в Blender.
Экспортируйте в .obj или .fbx.
Конвертируйте в игровые форматы через ZModeler 3 или CodeWalker.
Замените оригинальные файлы через OpenIV.
2. Редактирование карт и окружения
Можно добавлять новые здания, дороги, объекты в существующие локации.
Использовать GTA 5 Map Editor (в CodeWalker) для импорта моделей из Blender.
Создавать целые кастомные карты (например, для FiveM).
Использовать GTA 5 Map Editor (в CodeWalker) для импорта моделей из Blender.
Создавать целые кастомные карты (например, для FiveM).
3. Анимации для персонажей и транспорта
Blender поддерживает скелетную анимацию, что полезно для:
Новых движений игрока (например, кастомные эмоции).
Анимации дверей машин, спецэффектов.
Экспорт в OpenIV через форматы .ycd (с использованием RAGE Animation Toolset).
Новых движений игрока (например, кастомные эмоции).
Анимации дверей машин, спецэффектов.
Экспорт в OpenIV через форматы .ycd (с использованием RAGE Animation Toolset).
4. Текстуры и материалы
Рисование текстур в Blender + Substance Painter.
Создание PBR-материалов (для более реалистичных поверхностей).
Замена оригинальных текстур через OpenIV.
Создание PBR-материалов (для более реалистичных поверхностей).
Замена оригинальных текстур через OpenIV.
5. Моды
Разработка кастомного контентадля RP-серверов:
Уникальная одежда, автомобили, здания.
Новые NPC и анимации.
Уникальная одежда, автомобили, здания.
Новые NPC и анимации.
Совместимые плагины: Sollumz
Скачать Blender последней версии
Последнее редактирование: