Game Indefinite Modding Suite Evolved (GIMS Evo) - Этот скрипт предназначен для программы 3D MAX - с поддержкой GTA V.
С его помощью вы можете выполнять следующие действия с текущей версией:
- Импорт и экспорт коллизий (OBN/OBD)
- Импорт и экспорт моделей (ODR/ODD)
Установка:
- Распакуйте папку "scripts" в директорию 3D MAX с заменой файлов.
- Распакуйте папку "GIMS" с заменой файлов в следующую директорию:
Windows: "<DRIVE>:\Users<USER_NAME>\AppData\Local"
Если у вас возникают ошибки при загрузке GIMS Evo, запустите следующий скрипт,чтобы получить путь установки: http://gims.openiv.com/downloads/GIMS/ShowEGIMSPath.ms - Вытяните файлы из common.rpf, а именно materialfx.dat Путь: OpenIV/GTAV/common.rpf/data/effects/ и файл materials.dat Путь: OpenIV/GTAV/common.rpf/data/materials/ Переместите два файла куда вам угодно.
- Запустите 3D MAX, проверьте ваше интернет-соединение и установите GIMS из вкладки Утилиты(Utilities tab)
- Кликните по третьему окошку, как на скриншоте. После ошибки тыкните OK и укажите путь на два файла. Всё, GIMS установлен.
Ссылка на 3D's Max: https://gtawrld.com/threads/516/
Автор: 3Doomer